Версия для слабовидящих
На главную

"Три П: Понимаем. Принимаем. Помогаем"

E-mail Печать

Известно, что каждый ребенок талантлив, по-своему, но талантлив.

Талант похож на жемчужину, заключенную в раковине. Иногда раковины бывают, открыты, и в этом случае талант ребенка очевиден: он прекрасно рисует, поет, сочиняет стихи, музыку, складывает в уме трехзначные числа. Нужно очень постараться, чтоб не заметить очевидного - этот ребенок - талант.

Ранее психологи склонны были рассматривать как талантливых тех детей, способности которых проявлялись рано и ярко, которые заметно выделялись среди сверстников. Им сулили блестящее будущее. Но сегодня пришлось пересмотреть отношение к определению одаренности и талантливости детей. Выдающиеся представители человечества в детстве часто не блистали талантами, а «признанные» вундеркинды порой вырастают весьма заурядными личностями. Все начинается с детства. Уже в самой сути маленького человека заложено стремление узнавать и создавать. Результативность воспитательного процесса тем успешнее, чем раньше, чем целенаправленнее у детей развивается абстрактное, логическое и эмоциональное мышление, внимание, наблюдательность, воображение. Открытие в себе неповторимой индивидуальности поможет маленькому человеку реализовать себя в учебе, творчестве, в общении с друзьями. В нашей гимназии талантливы все! Ребята очень любят мероприятия, где нужно представить то, чем они увлекаются, занимаются в свободное от учебы время. С 18 по 23 ноября в гимназии прошла неделя под названием "Аллея талантов", где уч-ся 6-8 классов посвящали день какому-либо виду творчества, представляли на переменах интересные площадки, в которых могли участвовать все желающие.


Обновлено 09.12.2019 16:51